Задачи

Гуманитарная школа не только расширяет гуманитарный кругозор учащихся, но и развивает их творческие способности. После изучения многих тем выполняются творческие работы, осуществляются практические проекты самого различного характера, дающие возможность закрепить и углубить знания ребят, раскрыть потенциал личности, сформировать ее положительные качества.  Мы изучаем историю Камчатки и готовим видеоурок о походе В.Атласова с рисунками, песнями, танцами, стихами, делаем макет памятника В.Атласову, делаем книжку-раскладушку «Населенные пункты Мильковского района XVII-XXI вв.», делаем стенд по истории Камчатки для музея РДДТ. Говорим о культуре XVIII века, учим танец «Менуэт», делаем макет танцевального павильона XVIII века, украшаем стол в стиле барокко. И так далее.
Работы и проекты очень разнообразны. Разнообразие работ дает возможность  индивидуализировать обучение, приблизить его к интересам учащихся. Эти работы дают возможность лучше почувствовать колорит, дух времени. Они являются также специфическими зачетными заданиями. Они выполняются и коллективно и индивидуально и группой. Многое из сделанного служит оформлением кабинета, или идет в коллекцию Музея РДДТ, или используется в качестве методических пособий.


3 комментария: